На всю технику в нашем интернет-магазине распространяется гарантия, предоставляемая производителем Toshiba. Обращаем Ваше внимание на то, что компания Toshiba особенно тщательно следит за техническим исполнением каждой модели, обеспечивая контроль на каждом этапе изготовления климатической техники. Однако даже такой подход не может обеспечить 100% надёжность устройств, выпускаемых на заводах компании-изготовителя, и не снимает с Toshiba ответственности в случае выхода из строя техники или отдельных её элементов. Именно поэтому мы обеспечиваем каждому покупателю возможность обращения за квалифицированной помощью технических специалистов в случае приобретения техники, не соответствующей стандартам Toshiba.
Дополнительно стоит учесть, что ошибки монтажа, осуществляемого самостоятельно, не относятся к гарантийным случаям и не могут служить основанием обращения за гарантийным ремонтом. Прочие негарантийные случаи перечислены в гарантийном талоне в разделе «Условия гарантии и ремонта».
Гарантия на кондиционеры подтверждается гарантийным талоном, который оформляется продавцом, т.е. в данном случае – нами.
Оформление гарантийного талона требует внимательности, поскольку в случае каких-то ошибок, недочётов или неправильностей у сервисного центра могут возникнуть вопросы к потребителю. Поэтому мы контролируем ответственный подход наших менеджеров к заполнению гарантийного талона.
Отсутствие гарантийного талона не лишает потребителя права на ремонт техники в случае возникновения гарантийного случая, однако факт приобретения данной единицы техники придётся подтверждать каким-то другим способом. Соответственно, наличие такого документа, как правильно заполненный талон, помогает избежать споров с организацией, осуществляющей сервисное обслуживание, при обращении по гарантии и .
На этой странице Вам предлагается скачать гарантийный талон, с помощью которого Вы можете ознакомиться с условиями гарантии и особенностями сервисного обслуживания климатической техники Toshiba.